Как новое положение «О лицах, находящихся на государственном содержании» влияет на ваше иммиграционное дело?
Позвоите нам (323) 456-7600

Как новое положение «О лицах, находящихся на государственном содержании» влияет на ваше иммиграционное дело?

Как новое положение «О лицах, находящихся на государственном содержании» влияет на ваше иммиграционное дело?

Существуют два положения «О лицах, находящихся на государственном содержании»: первое определяет основания для запрета на въезд в США, второе содержит информацию об основаниях для депортации. Первое относится к лицам, желающим въехать в Соединенные Штаты. Второе относится к тем, кто уже находится в США.

В свете недавних изменений в иммиграционном законодательстве и, в частности, в положение «О лицах, находящихся на государственном содержании», важно понимать определение данного положения в иммиграционном контексте, и какие государственные субсидии входят в это положение.

Настоящее положение причисляет к лицам, находящихся на государственном содержании/попечении тех, кто зависим или может стать зависимым от одного из двух видов государственных субсидий: (1) государственная денежная помощь; (2) финансируемая государством институционализация и долгосрочный уход (см. USCIS Public Charge Fact Sheet, supra note 7; 9 FAM 302.8-2(B)(1); infra notes 22-23).

Таким образом, в соответствии с данным определением, в иммиграционном контексте положение «О лицах, находящихся на государственном содержании» касается только тех, кто получает государственную поддержку в виде денежных пособий и/или подлежит долгосрочной институционализации, финансируемой государством (см. USCIS Public Charge Fact Sheet, supra note 7).

Распространенные общественные льготы, такие как талоны на питание (SNAP), Государственная Медицинская Страховка (Medicaid) (кроме долгосрочной институционализации), жилищные льготы, программа медицинского страхования детей (CHIP) и некоторые другие неденежные пособия, не учитываются при рассмотрении иммиграционных дел. Полный списком государственных субсидии и льгот доступен по данной ссылке CRS Issues FAQs on “Public Charge”.

Список государственных субсидии и льгот, которые включенных в положение «О лицах, находящихся на государственном содержании» , может быть расширен в будущем. Однако,  на данный момент нет оснований для отказа от програм или льгот, которые не включены в данны список.

Если вы обеспокоены новым положением «О лицах,находящихся на государственном содержании» и тем, как оно влияет на ваши шансыполучить Green Card и / или стать гражданином США, проконсультируйтесь сопытными иммиграционными адвокатами в Root Law Group. Позвоните нам сегодня,чтобы назначить бесплатную консультацию в офисе.

How new "Public Charge" Rule Affects Your Immigration Case?

How new “Public Charge” Rule Affects Your Immigration Case?

How new “Public Charge” Rule Affects Your Immigration Case?

There are two public charge provisions: a ground ofinadmissibility, and a ground of deportability. The first applies toindividuals, seeking entry to the United States. The second applies to those,who are already present in the U.S.

In the light of recent changes to immigration policy and, specifically, to the “public charge” rule, it is important to understand the definition of “public charge” for immigration purposes, and what public benefits are considered in the public charge determination.

Currently, the guidance defines a “public charge” as a person who becomes or is likely to become primarily dependent on either of two types of public benefits: (1) public cash assistance for income maintenance, or (2) government-funded institutionalization for long-term care (See USCIS Public Charge Fact Sheet, supra note 7; 9 FAM 302.8-2(B)(1); infra notes 22-23). 

Thus, under the new guideline, “public charge” rule would only affect those individual who receive government support in the form of cash income-maintenance benefits and government-funded institutionalization for long-term care (USCIS Public Charge Fact Sheet, supra note 7).

Common public benefits, such as food stamps (SNAP), Medicaid (other than long-term institutional care), housing benefits, children’s health insurance program (CHIP), and some other non-cash benefits are not considered in the determination of “public charge”. For a full list of public benefits, please check CRS Issues FAQs on “Public Charge”.

Even though the list of public benefits that trigger a “public charge” determination might be expanded in future, as of now, there is no reason for families to withdraw from programs or benefits that currently aren’t used to determine public charge.

If you are concerned about the new “public charge” ruleand how it affects your chances of becoming a permanent resident and/or U.S.citizen, please consult with experience immigration attorneys at Root LawGroup. Call us today to schedule your free in-office consultation.